Мой интернет магазин

суббота, 5 марта 2016 г.

Доброго весеннего дня , дорогие читатели!

Совсем недавно, на просторах интернета, наткнулась на интересную статью.
Прочитанное, произвело на меня не очень хорошее впечатление(
Предлагаю Вам с ней ознакомиться с некоторыми фактами:

"Косметика таких известных брендов как L'Oreal и Procter & Gamble -- кремы, шампуни и другие продукты -- может содержать потенциально опасные вещества, считает французская организация UFC-Que Choisir.
Организация составила список из 185 косметических продуктов, в котором обозначила содержащиеся в них потенциально вредные вещества и возможность вызвать аллергическую реакцию, сообщает db.lv со ссылкой на агентство Reuters.

Указанные в списке вещества не являются запрещенными, но организация, занимающаяся защитой прав потребителей, считает, что указанные ингредиенты потенциально все же могут вызвать аллергию, воспаление и нарушение работы эндокринной системы организма.

Отметим, что больше всего в списке солнцезащитных средств и модных BB-кремов, а также краски для волос. Со списком можно ознакомиться ЗДЕСЬ .
Источник: db.lv 24 февраля 2016 года, 14:30."

Внимательно прочитав весь список, я не нашла в ней компанию, с которой я сотрудничаю, как независимый консультант)  А  именно Компанию Орифлэйм !!!
Скажу Вам честно, меня это откровенно порадовало.


Вдруг Вы захотите пользоваться натуральными продуктами, буду рада быть Вам  полезной, обращайтесь.





Комментариев нет:

Отправить комментарий